26 февраля 2016 г.

Отчеты 10, 11 и 12. Чистка и подведение итогов.

         Доброго дня, Снежинки!
   Подходит к концу зима, а вместе с ней и проект Танцующие снежинки Наташи Клик. У меня накопилось аж три отчета. Потому что настали перемены в моей жизни и нужно время чтобы все устаканилось и я снова могла все успевать.
    В последнем отчете писала о том, что нашлась новая работа. Ну и там всякие сомнения-размышления... Так вот: уже хожу на новое место седьмой день и испытываю прекрасные ощущения! Даже странно, но здесь как-будто все то же самое, только на новом витке спирали. То есть также порядочные люди, уютный офис, все условия, но: выше зарплата, тепло в помещении и теперь не в селе, а в городе. Конечно, сейчас пока завал, надо все как-то под себя систематизировать, для себя разобраться в процессах, папках, документах и т.п., но все это означает деятельность, движение, а это так захватывает! И, кстати, переживала за прежнего начальника, а он даже обрадовался, что я буду устроена, пока такая ситуация на предприятии плачевная. Буду так же вести учет, пока снова не вырастут объемы работ. В общем, очень рада принятому решению!


     Итак, 10-й отчет. Хотела прочитать задание, обновить в голове... Но Наташа тоже все почистила. По памяти, речь шла об очищении организма, ведь в девятом задании мы чистили пространство. В тот момент я занималась трудоустройством, а вот потом в перерыве я таки прибиралась у себя на рабочем рукодельном месте. Когда сшила январские блоки Dear Jane и отчиталась, то прибралась на столе, в выдвижном ящике, разложила по местам уже ненужное на данный момент. А чтобы почистить организм снова завела привычку есть на завтрак овсянку, пить простую воду, пить кефир или йогурт на полдник, покупать фрукты и стала лечиться водой способом из рассылки, продолжаю делать утром зарядку. Ощущения прекрасные! Даже прошла сонливость. Я весь январь-половину февраля так плохо просыпалась, что боялась ежеутреннего подъема на работу. Ан нет, все в порядке. Видать, есть повод - есть силы!

    11-й отчет. Чистим планы. Мне теперь капитально надо все планы пересматривать. Надо же, сидела дома, а за зиму практически ничего такого и не сделала... Думалось, времени-то вагон, зачем спешить... А теперь у меня времени от силы час-полтора вечером, и то если не нужно готовить.  А выходные февраля расписаны давно: в прошедшее воскресенье ездили в гости и ходили в театр с мамой и сестрой. В эти выходные идем на день рождения и на свадьбу. Короче, можно все переносить  на весну. Сложить план, распределить и двигаться, хоть маленькими шажками, но двигаться! Сейчас я шью блоки Dear Jane за февраль. Сшила Анжеле юбочку для танцев. Главный пункт плана на февраль: приспособиться к новому режиму.
     Вообще, на данный момент голова забита работой. Это когда ее мало было, то можно было думать о рукоделии, а теперь... Значит, шить-мастерить буду только самое необходимое. А вообще, думаю, что даже больше буду делать, ведь откладывать некуда, время ограниченно, а это так мобилизует!


     12-й отчет. Подводим итоги. В итоге я очень довольна прошедшей зимой! Пусть не все выполнено из задуманного, зато сколько времени посвящено себе и семье! Как радостно и весело прошли праздники, сколько было прогулок и походов в кино, сколько достижений (успешная сессия, защита диплома, новая работа).  Давно у меня не было такой насыщенной событиями зимы. Да еще и желания и мечты исполняются, и настроение замечательное. Сейчас я поняла, что еще не готова на "пенсию", то есть много сидеть дома, хотя как-то стремилась раньше. Оказывается, мне все еще важно профессиональное воплощение и я к этому пришла снова в процессе размышлений и в реальном времени.
       Из этого делаю вывод: мне обязательно нужно в весенний проект к Наташе! Я проголосовала за нынешний формат, глубже я вряд ли буду успевать. А так мне нравится выполнять задания, строить планы, претворять их в жизнь, сортировать желания и возможности, исполнять задуманное, воплощать мечты. Когда я составляю отчет, происходит какое-то упорядочивание событий, все складывается в систему, анализируются ошибки, отмечаются успехи. А я очень люблю порядок - и в мыслях, и в действиях.
      На этом закругляюсь. Надеюсь на новые встречи!
     Всем здоровья, радости и удачи!!!
     Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Оленька, как я рада, что с работой так получилось! И ведь правда, пока событие не наступило, пока "не перешел реку", то столько напридумываем себе :))) Что там, на том берегу? А как реку перейдешь, то понимаешь, что о многом можно было бы и не переживать - даже прежний начальник за тебя порадовался, и вы нашли общее решение! Поздравляю! Движение - это жизнь! Желаю каждый ее день проживать в удовольствие :))
    А проект новый обязательно запустим :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за помощь и поддержку, Наташа! Просто поразительно, насколько все происходящее в нашей жизни не случайно! Даже то, что я наткнулась на твой блог в какой-то момент. :)))

      Удалить
  2. А я рада, что со всеми пережила прекрасную зиму! Оля, а ведь нас - тезок, не так мало оказалось в проекте...

    ОтветитьУдалить