13 декабря 2016 г.

Отчет 6. Творческий выгул

Добрый день!
Пишу шестой отчет про проекту Крылья за спиной Натальи Клик.
     Практическое задание очень интересное: пойти прогуляться по праздничным местам, чтобы зарядиться положительной энергией.

     Я прям так загорелась сразу, думаю, пойду, погуляю. Так мало удалось погулять этой осенью, все выходные были заняты. А тут - задание! (не люблю бесцельно шататься по магазинам, фе). 
     Но: жизнь вносит свои коррективы, и, как правило, совсем неожиданно. В продолжение темы "Опора" прошедшую неделю и выходные я посвятила мужу: он серьезно травмировался, даже брала один отгул на работе, а уж на выходные, конечно, сидела дома.
     Хорошо, что в предыдущие выходные я гуляла по магазинам в поисках подарка для крестницы. Побродила среди прилавков с сувенирами, елочными игрушками, и мишурой. Перещупала всех плюшевых медведей на полках... Это правда заряжает! И еще после работы прошлась по вечернему городу. Даже если улица не украшена, но горят фонари и идет снег - это уже очень красиво!
       И еще Наташа предложила описать вдохновение. На цвет, запах и вкус... 
     Я что-то или не совсем поэт, или не настолько творческая личность, но даже не смогла вспомнить-восстановить нужных ощущений. Точно могу сказать: у меня с новой идеей всегда "чешутся руки". Я долго вынашиваю мысль, засыпаю и просыпаюсь с нею, подыскиваю информацию, прорисовую детали в уме и на бумаге, разбиваю на этапы, задаю сроки. Когда все продумано, обязательно выделяю время так, чтобы кушать было приготовлено, дом убран, чтобы было как можно меньше помех, чтобы не пришлось отвлекаться на "самом интересном месте". В общем, все очень серьезно, никаких романтических ассоциаций...
     Как-то так. 
     Всем желаю вдохновения! 
     До скорой встречи!


4 комментария:

  1. Оля, рада, что тебе удалось побродить и "перещупать всех плюшевых медведей" :))) Вот все мы вроде взрослые, но как же приятно в магазине потискать всю эту мягкую братию игрушек :))) И как интересно получается, что вдохновение у нас у всех разное даже в том, что у кого-то это романтика, а у кого-то математика :))
    Мужу здоровья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      А я-то искала слово для своего вдохновения - не нашла. Математика - это точно про меня! :)))

      Удалить
  2. Не отвлекаться на самом интересном месте - мечта поэта!

    У меня, Оля, хоть и выросли дети давно и муж воспитался за долгие рукодельные годы, а все равно какое-то препятствие между мной и творчеством обязательно возникнет... третий лишний...

    пусть муж поправляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Как бы ни старался все учесть, что-нибудь да вклинится! Но мечтать-то не вредно )))
      Спасибо, муж - поправляется.

      Удалить