5 января 2017 г.

Крылья за спиной: итоги

            Доброго дня!

     Ну вот, прогремели праздники и снова началась работа. Високосный год преподнес под занавес еще один неприятный сюрприз и мне не удалось вовремя отчитаться по последним двум заданиям проекта "Крылья за спиной"


Теперь попробую восстановить события последних двух недель перед Новым годом. 

     Восьмое задание: чистим перышки и ванную комнату, берем под крылышко детей. С перышками все в порядке - платье нарядное есть, маникюр - свежий, новогодний, на днях подстригусь. Продолжаю развешивать шторы. Один вечер выделила и прошлась по мелочам, в том числе помыла полочку в ванной комнате. К детям присматривалась в плане подарков, советовалась, ничего не придумала. А вот для себя приятное было: корпоратив на работе (ресторан, красивое платье, прическа) и поездка к маме (пообщались, повидались с сестрой перед Новым годом).
       Я успела вовремя сделать все самое главное к празднику, остались мелочи по уборке, ну и ремонт отложился. Порядок мы навели, зал украсили гирляндами, поставили елку. 31-го у нас сложилась очень теплая атмосфера празднования. Мы с мужем готовили все вместе, без суеты, девочки наряжали комнату. Под вечер пришли парни девочек. Анжела с Виталиком поздравили нас и ушли праздновать с друзьями. Камила с Богданом встречали полночь с нами. Все мы нарядно приоделись к столу, радостно встретили и даже пошли в гости после курантов. Очень душевный Новый год получился! )))
     Девятое задание: итоги проекта, года. По проекту: да, я получила все, что хотела! Я сгруппировалась, сосредоточилась, распределила усилия. Составив план дел, я реально сориентировалась в своих временных возможностях и отсеяла то, что точно не смогу успеть, а остальные пункты выполняла уже со всем усердием. Еженедельные отчеты для меня - это способ самодисциплины и самоконтроля, так я чувствую себя хозяйкой положения. А еще эти всякие душевные задания, упражнения,  которые сам бы никогда для себя не придумал. Спасибо, Наталья!
     Вкратце по итогам года. В целом должна сказать, что этот год стал для нас годом больших свершений с одной стороны, и годом больших потрясений - с другой. Спасибо, что обошлось без потерь! 
      Навскидку, свершения:
   - я устроилась на новую работу, сейчас уже скоро год, это место превосходит самые лучшие мои пожелания во всех планах - финансовый момент, начальство, сотрудники, офис, 
   - мы съездили во Львов и на Шацкие озера,
   - мы поменяли 7 окон из 9-ти,
   - я купила на кухню электрочайник,
   - я дошила серединку DJ, правда, не собрала,
   - я снова пошла на фитнес,
   - в этом году я снова занимаюсь английским,
   - Камила поступила  в университет. 
    Потрясения-неприятности не хочу перечислять (список значительно короче, чем первый), пусть уходят вместе с годом, благодарю, что все благополучно завершилось!
     
     Желаю Вам всего наилучшего в Новом 2017 году!
     До новых встреч!
    Спасибо, что заглянули!


2 комментария:

  1. Оленька, какие вы молодцы - даже в гости пошли после боя курантов! Пусть наступивший год наполняет вашу жизнь радостью, удачей и счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, иначе мы бы все проспали... А так поздравили золовку и племянников )))

      Удалить