21 октября 2017 г.

Самоорганизация

     Вот уже и середина осени, чуть потеплело и я начинаю приходить помаленьку в себя, а то с наступлением осенней погоды типа ветер, дождь, холод, навалилась такая депрессия, что хоть вой. Еще недавно читала в одном замечательном блоге, что именно осенью стоит начинать новый год, а не 1-го января, как это принято. И я согласна с этим. Действительно, мы шли 1-го сентября в школу, а это уж точно означало приход чего-то нового, неизведанного. Так значит - самое время подводить итоги и составлять планы.
       Да и надо как-то снова организовать себя... Столько в голове планов, событий, идей, а ощущение будто топчусь на месте...
    Какие моменты меня тормозят? Да ладно, на самом деле у меня все разложено по полочкам, все делается по плану, просто бывает, то не хочется ничего делать, то нужно делать какие-то обязательные рутинные вещи и время проходит... Вот на работе уже все уложила в график, даже время остается. Тогда начинается серфинг в интернете, игрушки всякие и апатия. А дома: сколько всего хочется интересного (рукодельного, в смысле) сделать, но в будние вечера состояние - упасть, распластаться, или надо готовить, в выходные - пока основное-рутинное (уборка, стирка) переделаешь, на интересное времени не осталось. Хотя, зря я жалуюсь, в основном все идет у меня по плану, а так, думать меньше надо, а больше действовать!


       Вот я сейчас чем регулярно занимаюсь:

  • фитнес три раза в неделю (сложно, трудно, но надо)
  • английский язык каждое утро и вечер в транспорте, вечером дома и просмотр роликов, прослушивание аудио записей в выходные (с удовольствием)
  • печать слепым методом каждый день около часа на работе, если не сильно загружена (мечта со школы, со времен УПК, когда мы учились печатать на механических машинках, на которых указательным пальцем нужно нажать с усилием, представьте, как нужно натренировать мизинец?)
  • участие в СП и собственно пошив одеяла по образу исторического квилта Dear Jane (это печворк, тоже мечта, претворенная в жизнь, уже осталось сшить один блок, собрать кайму, соединить с основным полотном и простегать)
  • курсы кройки и шитья раз в неделю, записалась, начало в ноябре (решила как то упорядочить и расширить свои знания в этой области, а то все думают, что я шью, а я, так, любитель)
      А что я хотела бы сделать еще?

  • вести свой блог, просто ради своей памяти, чтобы зафиксировать события нашей жизни, чтобы записывать впечатления
  • навести порядок в доме (вот, кухню я уже вымыла, на это понадобились все выходные, да и в средней комнате почти все на месте, кроме коврика, еще остается коридор и ванная комната, а выходного дня жалко...)
  • пройти некоторых врачей, проконсультироваться, уже была у гинеколога, собираюсь к кардиологу, еще надо собраться к маммологу и стоматологу
  • готовить более разнообразную еду, планировать меню (здесь, конечно, много всяких "но" и "если бы", но все же надо найти лазейки и как то реализовать этот момент)
  • разобрать свои завалы ремонтов и недоделов (все отодвинулось с шитьем Dear Jane, хотя сначала я справлялась, а потом блоки стали сложнее, работу поменяла - стало меньше времени и так далее)
  • вырваться в выходной на прогулку в парк (я так давно не выезжала в Киев!)
      Так что же с этим всем делать?

  • распределить свои хотелки по приоритетам
  • составить план действий и установить сроки
  • к Новому году разгрести все и составить новую карту желаний
     
      О, уже веселее как-то стало. Завтра составлю план действий.



4 комментария:

  1. Так похоже на мое состояние и планы тоже похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж, приятно, что я не одна такая запущенная )))
      У меня после этого поста как-то веселее стало продвигаться и выполняться по пунктам. И вам желаю удачи!

      Удалить
  2. Как все четко. Вот это подход, мне нравится! Сама люблю составлять планы, но дальше составлений дело не идет, слишком много экспромтов в жизни.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, спасибо! В этот раз и до планов дело не дошло, но "организоваться" вышло отлично!

      Удалить