20 марта 2018 г.

Хюгге-зимовка: милый дом и итоги

Доброго дня!
Сегодня у меня 10-й и 11-й отчеты по проекту Натальи Клик


По 10-му заданию описываем дом мечты нашей и привносим хюгге в дом существующий )))
По 11-му подводим итоги.
Прочитав задание, я вдруг обнаружила, что у меня как-то уже стерлись все требования к дому. Нет, они были, конечно, да и есть. И картинки я рисовала и вообще уют люблю, Телец как никак. Но в нынешних реалиях отодвинулось как-то все на второй план: то финансы не позволяют, то не дождешься. Поэтому сейчас я радуюсь тому, что дом есть, он наш и не надо чужому дядечке/тетеньке платить за жилье...
Мой Дом я представляю двухэтажным, коттеджами такие называют. На первом этаже кухня, зал, кабинет, спальня. Кухню вижу совмещенную с залом-гостиной, типа студии что-ли. Чтобы большой обеденный стол разделял эти зоны и/или там стойка декоративная с зеленью в кадушках... В кухне много шкафов и техники типа микроволновка, комбайн, хлебопечка, тостер и тп. В гостиной зоне огромный диван, кресла, пушистый ковер, телецентр... И окна - большие окна, может даже в пол. И выход на террасу или во внутренний двор. Все это залито светом и пахнет чем-то цветочным... Остальные комнаты отделены коридором, все раздельные. На второй этаж ведет лестница (нормального размера, а не винтовая!) В пролете окно с витражом... На верху три-четыре комнаты-спальни, раздельные. Ну, здесь я как-то не вдавалась в подробности, чтобы описать до деталей. И про мебель, материалы, стиль тоже еще предстоит помечтать... 
Это мы когда жили в съемных квартирах, я визуализировала нам свой дом. Вселенная откликнулась в меру наших возможностей, и сейчас мы живем в родительском доме. Он двухэтажный (!) и достаточно просторный, планировка, конечно, несколько иная, но я и тому рада и благодарна! А картинку не стираю (из памяти), мало ли какие могут случится перемены в этой жизни )))
Чему уделяю внимание, что люблю в доме? Чистоту люблю и порядок, да... Ну чистоту не ту, что не знаешь где присесть, а нормальную влажную уборку раз в неделю, генеральную раз в полгода. Сейчас все взрослые, дома находимся только вечером, поэтому чисто достаточно ))) Да и столько других интересных занятий есть на те два-три вечерних часа после работы. Порядок: у каждой вещи должно быть и заведено свое место, обусловленное сферой ее применения. Все легко можно найти и ничего не валяется где попало. Ну, кроме пульта от телевизора :))) Еще люблю с некоторой периодичностью перебирать все шкафы, углы, коробки всякие. Правда, с годами все меньше испытываю энтузиазм, и от нехватки времени, и от недостатка энергии.
Из планового-насущного по дому: косметический ремонт в ванной комнате; новый шкаф в прихожую; наружное утепление стен. Все это находится в руках моего благоверного, поэтому "надеюсь и верю", что это все же произойдет.

Так как это последний отчет с заданием, то я и итоги сразу подведу. 
Итак, благодаря хюгге-проекту я провела некоторое исследование всех сфер-областей своей жизни: счастье, еда, желания, работа, ритм счастья, одежда, дом. В результате выяснилось много чего полезного, заметила, что есть, чего не хватает, над чем надо поработать. Это просто отличная возможность анализа накопленного багажа знаний, умений, установок, за что я и люблю Наташины проекты)))
По поводу сравнения с датским Хюгге. Ну, я не интересовалась этим до проекта, так, пару статей в блогах читала, не вникая в тонкости. Мне кажется, мы здесь более приземленные, что ли, больше решаем насущных проблем, чем "закутываемся в плед перед камином с чашечкой ароматного кофе". Но однозначно, что своеобразное, неповторимое ощущение счастья мы можем претворять и в нашу жизнь ежеминутно, ежечасно, ежедневно и это вдохновляет!

Наташа, благодарю за проект, за подаренные эмоции, находки и теплое общение!
Жду новых проектов!

Желаю всем счастья и радости!

Спасибо, что заглянули!


2 комментария:

  1. Оля, и тебе много-много всего хорошего! Дом есть и счастье в нем ты создаешь, а это главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как хорошо, когда есть "база" - дом. Есть, куда мечтать, есть, чем наслаждаться в данный момент - хорошо! Очень тебе желаю, чтобы сбылось то, что хочется от дома :).
    Проводить такой вот анализ периодически надо: у нас, оказывается, столько всего классного есть в жизни :))) Того, что нам надо именно сейчас, на данном этапе. Можно посмотреть, куда мечтать, чего желать. А что можно изменить-подправить слегка-купить прямо сегодня. Не откладывая :)))
    Оля, спасибо за участие в проекте! :)))

    ОтветитьУдалить